[Comm] Re: ORINOCO wireless (Notebook mortal combat)

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Вт Сен 24 22:10:12 MSD 2002

24 Сентябрь 2002 09:26, Carry Ram написал:

> Спасибо за участие. Но у меня так и не завелось :(
> Может у моего ноута какие проблемы с CardBus контроллером TI
> 1211, .....но вроде другие карточки цепляет... ничего не могу
> понять :( Попробовал по разному. wvlan_cs при попытке зацепить
> вообще не может получить даже МАС адрес с карточки, а

А что за система. Вы ядро меняли?
Что за ноут?
У нас RoverBook p6.

А в логах на 12 что пишет?

> самокомпиленный wavelan2_cs получает его правильно, но eth0
> все равно поднять не в состоянии.

Как поднять не в состоянии?
Что происходит-то?

Чего тут еще можно придумать
> - ума не приложу :(

Терпение и труд все перетрут. Кажется так.

Как мне говорил всегда один человек, когда я кричал, что все не
работает: Проблема только у нас в голове сидит, если ее решить,
все сразу получиться.

Обычно так и бывает.

--
Антон, SET RI