[Comm] UT2003_Demo

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp_=CE=C1_au=2Eru?=
Ср Сен 25 02:21:15 MSD 2002

On Tuesday 24 September 2002 18:45, Sergey B. wrote:

> напиши урел, откуда слить его мона....

> всё правильно, чип ТНТ/ТНТ2 не поддерживает сжатие текстур. В
> первом турнаменте надо было в конфиге отключить использование
> сжатия, а в этом даже и не знаю... Поищи в конфиге... Я
> сколько не пробовал, но на своей старой ТНТшке не удалось
> запустить сжатие даже програмно... :(

> а железо какое требуется не написано???  AFAIK что-то типа
> Пень3, гефорс, 256рама

Жанр: Multiplayer FPS
Издатель: Epic Games
Разработчик: Infogrames Entertainment
Требуется: Windows 9x/ME/XP; Pentium III-600, 128 Мб, TNT2 16Мб
Рекомендуется: Pentium 4 1700 МГц, 384 Мб DDR, GeForce3

А в винде на ТНТ2 запускается?

--
WBR
Yuri Perelyaev