[Comm] UT2003_Demo

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Сен 24 19:24:02 MSD 2002

> всё правильно, чип ТНТ/ТНТ2 не поддерживает сжатие текстур. В первом
> турнаменте надо было в конфиге отключить использование сжатия, а в
> этом даже и не знаю... Поищи в конфиге... Я сколько не пробовал, но на
> своей старой ТНТшке не удалось запустить сжатие даже програмно... :(

То-то я смотою у меня тоже не запустилось (селерон 850, ТНТ2 Pro, 256 опер). :-(

http://linuxgames.com - куча полезной информации + постоянные новости.

Есть рассылка Games на Linux.Kiev.UA по играм. Чтобы подписаться нужно
послать письмо на  games-subscribe на linux.kiev.ua