[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кривые шрифты

Ср Сен 25 20:51:01 MSD 2002

Hello aen,

a> Да, но, что интересно, они не совпадают с  ICF .

Просто в новых версиях MS Windows часть TT сменили OT тех же названий.

a> Кроме того, EULA запрещает менять формат файлов при
a> распространении.

Сказка про белого бычка.

Одна моя знакомая непременно спросила бы в этом месте, не запрещают ли
они менять цвет трусов при переодевании.

a> Я полагаю, что здесь дело в американских издателях, которых они могут
a> подставить.
a> Другое дело, что не выпускать в этих условиях non-US вариант -- плохо.
a> Есть дополнительные non-US пакеты, но нет non-US варианта дистрибутива,
a> который бы отличался от US весьма заметно.
a> SuSE ведет себя смелее.

А в чем тут смелость?

--
-- Maksim