[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кривые шрифты

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 25 17:59:42 MSD 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>a> Как раз обычный. Чем лезть в Сеть, проще взять из установленных Win.
>
>Не в этом дело. Нужны обычно гельветика в количестве одной штуки,
>таймс в количестве одной штуки и машинописный в количестве одной
>штуки. Набора {Arial, Times New Roman и Courier New}, входящего в ICF,
>достаточно. Это все монотайповские.

Да, но, что интересно, они не совпадают с  ICF . Кроме того, EULA
запрещает менять формат файлов при распространении.

>a> MDK не выпускает отдельной non-us версии, потому их интересует
>a> американское право.
>
>Я и говорил, что проблемы с их головкой. Фактически, они выступают
>агентом влияния "интеллектуальных собственников"/DCMA, затаскивая эти
>дурацкие идеи в умы европейских пользователей. По-моему, они, если и
>не более подлы, то уж на порядок более глупы, чем майкрософтовцы.

Я полагаю, что здесь дело в американских издателях, которых они могут
подставить.
Другое дело, что не выпускать в этих условиях non-US вариант -- плохо.
Есть дополнительные non-US пакеты, но нет non-US варианта дистрибутива,
который бы отличался от US весьма заметно.
SuSE ведет себя смелее.

Rgrds, AEN