[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm]Документ о том, как правильно задавать вопросы.[JT]

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?techwriter_=CE=C1_land=2Eru?=
Ср Сен 25 12:17:47 MSD 2002

Уважаемый Sinom,

Цитирую http://www.altlinux.ru/index.php?module=mlists

"Список рассылки предназначен для обсуждения вопросов, связанных с
использованием дистрибутивов ALT Linux, а так же общих вопросов,
касающихся использования Linux."

Как видите, первоначально именно это и задумывалось. Просто
отдельным личностям свойственно, образно выражаясь, грязными
сапогами пачкать вымытый пол.

Бесполезно делать ещё одну рассылку - её опять начнут захламлять. С
целью очищения community от флейма и была создана рассылка
talk-room.

А.П.

... и отбросьте копыта :-/