[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm]Документ о том , как правильно задавать вопросы.[JT]

Ср Сен 25 00:20:38 MSD 2002

On 24 Сентябрь 2002 14:01, Sinom wrote:
> ПОЖАЛУЙСТА, заведите такую рассылку! И сделайте там ЖЕСКИЕ
> правила! Иногда очень неприятно читать [COMM] из-за
> ругательств, и полуматерных выражений, которые здесь имеют
> место быть. Я сразу же подпишусь! И забуду [COMM] как
> кошмарный сон, который я вынужден терпеть за неимением
> лучшего.
>
> Кто согласен со мной, что support на altlinux.ru нужна, поднимите
> руки.
Мне кажется, что рассылка community должна быть сообществом,
сам дух которого определяет для человека те границы, преступать
которые предосудительно. Не нужно создавать карантин (отдельную
рассылку) для вновь пришедших, и, может быть, неверно понимающих
слово "свобода" (происходящее, кстати, от слобода -> слабость ).
Но поступки (высказывания) каждого из членов сообщества должны
быть в какой-то степени примером новичкам, а не антипримером,
какой порой являют иногда некоторые из подписчиков, считая, что
им всё дозволено. Мне кажется, что обычно ведут себя развязно
завсегдатаи, а новички, как правило, корректны. Есть мнение, что
если человек хам и специалист одновременно, то его можно
потерпеть за его ум. Я с этим не согласен, потому как не хватает
у человека очень важной детали в голове, когда он считает, что
ему всё дозволено (хотя бы и в словах).

Попробуем жить дальше единым community и по-возможности дружно.
( почти кот Леопольд :) )

--
Lav
Виталий Липатов