[Comm] Re[2]: [Comm] Кривые шрифты

Вт Сен 24 17:42:19 MSD 2002

Hello aen,

a> Yuriy Gomenyuk wrote:

> [...]

"Использование" в смысле введения в хоз. оборот новой копии --- да,
если это шрифт, распространявшийся с лицензией с /fontpacks.

"Использование" в смысле коммерческого распространения --- нет.

Пользование --- вне рамок "лицензий" (авторских договоров).

MS, слава богу, не законодатель, и не может определять, что легально,
а что нет.

a> Хорошо бы это уточнить в legal,  тем более, что национальные
a> законодательства различаются довольно сильно (российское _пока_ лучше
a> для пользователя, чем украинское).

Глупости все это. Если они распространялись под той лицензией, что
прислал Боковой, ставьте и не морочьте голову.

a> Могу лишь сослаться на юристов
a> Mandrakesoft, которые считают, что  использование шрифтов из легальной
a> Windows возможно лишь в том случае, если эта Win установлена на том же
a> компьютере.

Это проблемы с головкой юристов из Мандрейка. "Так им, сволочам, и
надо" (Ф.Шаляпин).

--
-- Maksim