[Comm] Кривые шрифты

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 24 13:00:35 MSD 2002

Yuriy Gomenyuk wrote:

>On Tue, 24 Sep 2002 00:02:52 +0400
>Alexey Morsov <alexstarlight на mail.ru> wrote:
>
>Следует ли оговаривать, что в случае если виндоус нелегален, то и линукс с такими шрифрами перестаёт быть тем, чем он по идее должен быть - свободной, не нарушающей ничьих прав системой? (да и если виндоус легальна, будет ли легальным использование её шрифтов в Линуксе? Зная общую политику Майкрософт думаю нет).

Хорошо бы это уточнить в legal,  тем более, что национальные
законодательства различаются довольно сильно (российское _пока_ лучше
для пользователя, чем украинское).  Могу лишь сослаться на юристов
Mandrakesoft, которые считают, что  использование шрифтов из легальной
Windows возможно лишь в том случае, если эта Win установлена на том же
компьютере.
Так что лучше брать их отсюда: http://corefonts.sourceforge.net
Впрочем, Максим Отставнов почти убедил меня в том, что мы имеем право
выложить на ftp rpm с шрифтами Monotype. Но только на ftp, не на диск.

Rgrds, AEN