[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm]Документ о том, как правильно задавать вопросы.[JT]

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Сен 24 14:01:19 MSD 2002

> Меня вполне устроит, если там буду я и несколько человек из
> альтовского саппорта :)

> Нет.

> Зачем порядок? Это сложный вопрос, в двух словах не ответить, да и
> офтопик жуткий.

ПОЖАЛУЙСТА, заведите такую рассылку! И сделайте там ЖЕСКИЕ правила! Иногда очень неприятно читать [COMM] из-за ругательств, и полуматерных выражений, которые здесь имеют место быть. Я сразу же подпишусь! И забуду [COMM] как кошмарный сон, который я вынужден терпеть за неимением лучшего.

Кто согласен со мной, что support на altlinux.ru нужна, поднимите руки.

--
Роман