[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm]Документ о том, как правильно задавать вопросы.[JT]

Вт Сен 24 00:20:40 MSD 2002

Hello Sergey,

Monday, September 23, 2002, 10:34:30 PM, you wrote:

SSS> Уверены, что она будет посещаема?

Меня вполне устроит, если там буду я и несколько человек из
альтовского саппорта :)

SSS> И не покажется Вам, что в контексте времени сочетание "жесткий
SSS> порядок" звучит прямо-таки зловеще?

Нет.

SSS> Зачем это людям, которые на своём щите написали слово "свобода" и
SSS> ради этого избрали очень не простой жизненный путь и свою систему
SSS> ценностей?

Зачем порядок? Это сложный вопрос, в двух словах не ответить, да и
офтопик жуткий.

--
-- Maksim