[Comm] Re: New HDD

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Вт Сен 24 12:34:03 MSD 2002

Привет всем,

IMHO, SCSI rules :-)!

Нет, я серьёзно. Качество у них получше будет, хотя и дороги, сволочи.

А с предыдущим оратором про кулеры, хорошее питание и ИБП я согласен
полностью.

Пока,

Владимир

Antonio wrote:
> Может, я ничего нового не скажу, но, ИМХО, летят что IBM, что
> Fujitsu, что Seagate (слышал про несколько случаев с Barracuda)
> главным образом от двух причин:
> а) перегрев;
> б) плохое питание (просадка под нагрузкой + помехи).
>
> Клинический случай ношения винта в кармане с последующим
> закономерным падением на асфальт/пол не рассматривается по
> понятным причинам.
>
> Первое лечится салазками с кулерами (UHDC) (для фуджиков,
> особенно серии MPG, дополнительно требуется наклейка
> здоровенного радиатора на одну микросхемку).

> [...]

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.