[Comm] Re: [JT] Об обучающих языках программирования (was: Linux в массы, или как поставить компьютерный класс)

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 24 13:18:47 MSD 2002

Ilya Palagin wrote:

> Поковырявшись с ruby чуть больше месяца, начал себя чувствовать как
> дровосек,
> получивший японскую бензопилу вместо дедовского топора :-) Когда
> думаешь "на ruby", задача никогда не представляется в виде композиции
> из ржавых напильников.

> Ну, в качестве предмета изучения (и качестве инструмента изучения)
> ruby подходит
> отлично.  Заодно английский (для экстремалов - японский) можно
> подучить, т.к.
> документации на русском я что-то не видел.

Кстати, если наберется некоторое количество желающих, то можно и
перевести. Заодно и научиться можно :-)
 Минская часть нашей команды пишет на Ruby очень много и хорошо.
Rgrds, AEN