[Comm] Re: [JT] Об обучающих языках программирования (was: Linux в массы, или как поставить компьютерный класс)

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вт Сен 24 07:11:06 MSD 2002

Sergei Dolmatov wrote:

> ruby - по-своему красивый язык. Конечно, у него есть свои недостатки, но мне
> он больше понравился, чем python. К сожалению, на наших серверах стоит
> perl...

Поковырявшись с ruby чуть больше месяца, начал себя чувствовать как
дровосек,
получивший японскую бензопилу вместо дедовского топора :-) Когда
думаешь "на ruby", задача никогда не представляется в виде композиции
из ржавых напильников.

> А насчет суровых жизненных испытаний - школа должна учить учиться.

Ну, в качестве предмета изучения (и качестве инструмента изучения) ruby
подходит
отлично.  Заодно английский (для экстремалов - японский) можно подучить,
т.к.
документации на русском я что-то не видел.