[Comm] Re[2]: [Comm] Пора убить г-на Луговского :-)

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Сен 24 10:26:38 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 08:06:02 +0400
"Mail.ru" <rpro75 на mail.ru> wrote:

> Мне достаточно траффика и в community. И если у меня нет возможности
> избавиться от чтения брёха, то есть возможность избавиться от самой
> рассылки. К сожалению, Луговский в данном случае победил.
> Желаю удачи свободнораскрытым!

Мне эта высказанная мысль вызывает смутные ассоциации с притчей про глухого крокодила и скрипача и другой притчей про ежа, напуганного голой задницей.
Ваши действия никак не корелируют с заявленными целями.
Впрочем, дело хозяйское...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru