[Comm] Re[2]: [Comm] Пора убить г-на Луговского :-)

Mail.ru =?iso-8859-1?q?rpro75_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 24 08:06:02 MSD 2002

Monday, September 23, 2002, 9:00:37 PM, you wrote:

> [...]
a> Я -- отвечаю.
a> Прошу всех желающих обсуждать г-на Луговского в talk-room.

Мне достаточно траффика и в community. И если у меня нет возможности
избавиться от чтения брёха, то есть возможность избавиться от самой
рассылки. К сожалению, Луговский в данном случае победил.
Желаю удачи свободнораскрытым!

a> Community mailing list
a> Community на altlinux.ru
a> http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/community