[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Ответ: [Comm] резервное копирование

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 23 17:55:11 MSD 2002

23 Сентябрь 2002 17:17, Fefilov Andrej написал:
> Вполне возможно, что и костыли, правда, у меня такого ощущения
> никогда не возникало. Также, вероятно, мне до Вас еще далеко,
> т.к. мои скрипты уровня аманды будут сплошным глюком.

	Это от задачи: может и аманда "самое то" - я, если честно, куски
оттуда брал :-). Но мне та функциональность была не нужна (вот
приемущество опенсоурс :))

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru