[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Ответ: [Comm] резервное копирование

Fefilov Andrej =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Пн Сен 23 17:17:58 MSD 2002

On Mon, Sep 23, 2002 at 04:13:17PM +0400, А.Л. Клютченя wrote:

> 	Хмм.. Не знаю. Я в Аманду не вникал, т.к. за несколько лет
> эксплуатации системы - число скриптов автоматизации и
> архивирования приличное... И зачем мне в таком случае костыли
> (аманда) или что иное, если я ходить умею? :-)

Вполне возможно, что и костыли, правда, у меня такого ощущения никогда
не возникало. Также, вероятно, мне до Вас еще далеко, т.к. мои скрипты
уровня аманды будут сплошным глюком.

Фефилов Андрей.