[Comm] OPERA 5.02

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Сен 23 11:57:37 MSD 2002

Здравствуйте, Maksim.

Вы писали 23 сентября 2002 г., 0:59:20:

> [...]

                                                          ^^^
                                                          :::_ ключевое
                                                          слово
     Или смотрите банер.

MO> А что здесь неэтичного. Если мне подарили журнальчик, а в нем
MO> рекламные страницы, почему бы не вырвать их и не кинуть в мусорку,
MO> если мне реклама не нравится? То, что мне подарили, это моя
MO> собственность, или как?
     Не╨тично не соблюдение лицензии Opera не распространяется под
     GPL, и не является бесплатной. А если проводить аналогии с
     журналом, то его прежде чем подарить, кто то купил. Вот и с
     Оперой поступите так же узнайте как убрать рекламный банер у того
     кто ее вам подарил :)

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua