[Comm] OPERA 5.02

Пн Сен 23 10:58:58 MSD 2002

Hello Новосёлов,

Monday, September 23, 2002, 10:29:15 AM, you wrote:

НАЮ> Собственность конечно, но есть анекдот, когда мужикам на лесоповале
НАЮ> подарили новую пилу (бензо). Так вот пытаясь определить её возможности,
НАЮ> они  пилочку то и сломали и пошли рубить дальше топорами. Я думаю, что
НАЮ> если человек чувствует себя правомочным что-либо убрать из софта на
НАЮ> своей машине - плиз.

Здесь можно или поставить точку, или поставить точку с запятой; если
человек чувствует себя правомочным спросить, как это сделать, или
ответить, то плиз ту. (Другое дело, уместно ли это здесь).

НАЮ> Но есть ещё ряд этических моментов. Опера продаёт эту версию с
НАЮ> баннерами как выше говорили на "шару". Фирма, продающая ком. софт
НАЮ> сделала благодаря рекламе тех, кто на этих банерах, эту версию
НАЮ> свободно доступной.

Я тоже "продаю на шару" массу своих произведений. Они тоже иногда с
баннерами (например, статьи на сайте "Терры"). Что мне, "лицензию"
написать, чтоб читатели у себя эти баннеры ни в коем разе не выдирали?

НАЮ> Кстати в ней есть масса моментов, куда стоит намного пристальней
НАЮ> обратить взгляд, чем на борьбу с банерами. Если человек имеет
НАЮ> энергию и время он может доработать в линуксовой версии почтовик
НАЮ> и встроенный модуль ICQ, как в виндовой версии Оперы.

Если есть энергия и время, лучше использовать его в мирных целях,
например, работая над свободным софтом. Мне так кажется.

--
-- Maksim