[Comm] Re: [Comm] Re[2]: Какие выгоды дает использование Linux для простого программера?

Igor Prischepoff =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_tyumbit=2Eru?=
Пн Сен 23 11:26:09 MSD 2002

Здравствуйте Konstantin,

K> А мне это не надо. Очень тяжело будет копаться в куче чужого
K> кода, да еще если недокументированного.
Перелазьте к нам в талк рум(talk-room на altlinux.ru).А то модератор ругается.

K> Скажите, если Microsoft откроет исходники Windows, станет ли всем
K> от этого легче? На их изучение уйдет столлько полезного времени,
K> а толку будет мало.
Согласен с вами на 100 %

--
С уважением, Прищепов Игорь