[Comm] Re[2]: Какие выгоды дает использование Linux для простого программера?

Konstantin =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_netaddres=2Eru?=
Пн Сен 23 11:08:23 MSD 2002

> Есть. Самая главная выгода - открытость.
> Не надо ждать, пока кто-то вздумает открыть и документировать
> часть своего API - всегда можно посмотреть код.
> Не надо ждать, когда разработчики снизойдут к твоим мольбам и
> добавят новую фичу специально для тебя - можно сделать это
> самому.

А мне это не надо. Очень тяжело будет копаться в куче чужого
кода, да еще если недокументированного.

> Да. Мы юзаем свободные технологии.
> Из-за доступа к исходным текстам, мы выигрываем в
> продуктивности. Из-за доступа к свободным программам мы
> выигрываем в продуктивности.

Скажите, если Microsoft откроет исходники Windows, станет ли всем
от этого легче? На их изучение уйдет столлько полезного времени,
а толку будет мало.