[Comm] src

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Сен 23 10:46:02 MSD 2002

Понедельник, 23 Сентябрь 2002 10:20, Heavenly написал:
> Пардон, вмешаюсь.
> А зачем тогда вообще эта рассылка нужна?
> Или так и будем: "Мы такие занятые, а на этот вопрос полгода назад
> отвечали, иди ищи в архиве ..."

Такого не было.
Есть вопросы, которые поднимаются _ежедневно_.
А также те, ответы на которые есть в документации.
Спросить в рассылке, конечно, дешевле и быстрее.
Но учиться читать документацию - идеологичнее.

> так достает.. прям хоть рватьи метать...

Читайте доки. Они рулез.

> P.S. Если все вышесказаное верно, то эта рассылка себя исчерпала , ИМХО....

Вот про ИМХО - это вы в точку. Это именно ваше мнение :-)

> P.P.S. Про //22 Сентябрь 2002 23:16, Sergey S. Skulachenko написал:\\ я
> вообще молчу .... тяжелый случай....

Вы-таки не смолчали :-)

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Если в ультимативной форме Вас приглашают на чашечку кофе,
знайте - утром эта чашечка Вам не поможет