[Comm] src

Heavenly =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 23 10:20:26 MSD 2002

Пардон, вмешаюсь.
А зачем тогда вообще эта рассылка нужна?
Или так и будем: "Мы такие занятые, а на этот вопрос полгода назад отвечали,
иди ищи в архиве ..."

> И вы ВСЕ меня тоже извините. Я ж все понимаю... но иногда не работает - и
так достает.. прям хоть рватьи метать...
=) Мир?
А разве была война?

P.S. Если все вышесказаное верно, то эта рассылка себя исчерпала , ИМХО....

P.P.S. Про //22 Сентябрь 2002 23:16, Sergey S. Skulachenko написал:\\ я вообще
молчу .... тяжелый случай....
             Н е б е с н ы й