[Comm] OPERA 5.02

Anton =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Пн Сен 23 10:41:22 MSD 2002

On Monday 23 September 2002 10:29, you wrote:

 АЛ> но даже это как то дешево. просто купите

Да допустим журнальчик подарили, но ведь первоначально он был честно куплен:)
хотя указывать что надо использовать только лицензионный софт мне как то не с
руки. Хотя Опера  у меня с банерами:) А вообще ищите и обрящите, просторы
интернета велики и на этих просторах очень много информации. Как пользоваться
поисковиками я думаю объяснять никому не надо:)
<skip>