[Comm] OPERA 5.02

Новосёлов Андрей Юрьевич =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Сен 23 10:29:15 MSD 2002

В Пнд, 23.09.2002, в 00:59, Maksim Otstavnov написал:

> А что здесь неэтичного. Если мне подарили журнальчик, а в нем
> рекламные страницы, почему бы не вырвать их и не кинуть в мусорку,
> если мне реклама не нравится? То, что мне подарили, это моя
> собственность, или как?

Собственность конечно, но есть анекдот, когда мужикам на лесоповале
подарили новую пилу (бензо). Так вот пытаясь определить её возможности,
они  пилочку то и сломали и пошли рубить дальше топорами. Я думаю, что
если человек чувствует себя правомочным что-либо убрать из софта на
своей машине - плиз. Но есть ещё ряд этических моментов. Опера продаёт
эту версию с баннерами как выше говорили на "шару". Фирма, продающая
ком. софт сделала благодаря рекламе тех, кто на этих банерах, эту версию
свободно доступной. Кстати в ней есть масса моментов, куда стоит намного
пристальней обратить взгляд, чем на борьбу с банерами. Если человек
имеет энергию и время он может доработать в линуксовой версии почтовик и
встроенный модуль ICQ, как в виндовой версии Оперы. Кстати и людям
пригодится и продукт дальше развивается.
А иначе получается опять, как в анекдоте, когда в 20-е сидят в Париже
два эмигранта и думают, как Советам насолить.
- Сударь, а может вот в рояльс нагадим?
- Азияс, не поймут!
Человек вправе делать у ссебя дома, что угодно (не совсем тоже верно :-)).

 Но пытаться вовлекать в это других участников- вопрос этики.

С уважением, Андрей.