[Comm] Re: [Comm] Apache Virtual Hosts - под разными пользователями

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_belon=2Eru?=
Пн Сен 23 11:39:07 MSD 2002

Здравствуйте, Прокопьев!

Monday, September 23, 2002, 10:24:55 AM, you wrote:

ПЕ> Здравствуйте!

[э-мюэ]

ПЕ> 1. Правильно ли я понимаю, что для этого мне потребуется apache-suexec?
ПЕ> Как его использовать? В пакете никакой документации, один бинарник.
вся документация в пакете apache_manual или в чем-то подобном
там просто описание модуля mod_suexec посмотреть.

ПЕ> 2. Правильно ли я понимаю, что php должен быть сконфигурирован как cgi,
ПЕ> а не как module? Это можно настроить, или надо перекомпилировать php,
ПЕ> входящий в Мастер? Какова будет потеря производительности?
да. нет, там есть разные пакеты для апачевского модуля и для
бинарника. А потери - ну с одной стороны, дополнительный процесс на
каждый cgi-шник, но сильно зависит от типа скриптов - если
какой-нибудь обсчет баз, то поровну ИМХО.

ПЕ> 3. Что еще я не понимаю?
а ну-ка формулу про лоренцово замедление времени? ;)

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:smi на belon.ru