[Comm] Apache Virtual Hosts - под разными пользователями

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Сен 23 08:24:55 MSD 2002

Здравствуйте!

Требуется держать несколько виртуальных сайтов на Apache + PHP +
Firebird. Необходимо, чтобы каждый сайт работал от имени отдельного
пользователя, у которого соотвестственно (и ни у кого другого) было бы
право на чтение/запись файлов *.html и *.php, а код php исполнялся бы от
имени этого пользователя. Вопросы:

1. Правильно ли я понимаю, что для этого мне потребуется apache-suexec?
Как его использовать? В пакете никакой документации, один бинарник.

2. Правильно ли я понимаю, что php должен быть сконфигурирован как cgi,
а не как module? Это можно настроить, или надо перекомпилировать php,
входящий в Мастер? Какова будет потеря производительности?

3. Что еще я не понимаю?
--
С уважением, Прокопьев Евгений