[Comm] src

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 23 01:48:15 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 00:05:09 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Без комментариев. Ты модем покупал, чтобы пользоваться им или
> чтобы любоваться на него?
Ну не покупал я его... потом я бы не отказался платить за него не 0.9$ в час, а поменьше... дык нету таких тарифов... т.е. есть, но ночные - а ночью я как-то обычно сплю 8-)

> В   смысле,  якобы  устарела  информация,  что  для  нормального
В смысле там выше было написано про чела, который хотел фрекать как в фидо =)
Я не про эту ссылку.

> Короче,  стоило  бы  тебе  весь  этот  FAQ почитать. Хотя бы для
Мне бы еще распечатать все что надо почитать... где-нить не своими чернилами. А с экрана читать меня на долго не хватает. Тяжко глазкам.

> общего  развития. Мне, например, доставляет удовольстве время от
> времени  перечитывать. Как хорошую книгу.
Предпочитаю другие книги =) Без обид.

8-)

---
With best regards,