[Comm] src

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Сен 22 23:05:09 MSD 2002

Hello Alexey,

Sunday, September 22, 2002, 10:38:01 PM, you wrote:

AM> Модемы  (а  также  АТС)  у всех разные. Потом меня бы не так
AM> напрягало  пользование модемом если бы не приходлось за него
AM> платить =)
Без комментариев. Ты модем покупал, чтобы пользоваться им или
чтобы любоваться на него?

AM> А это уже с "бородкой"... =)
В   смысле,  якобы  устарела  информация,  что  для  нормального
развития  машины,  где  поставлен  линух,  желателен более-менее
периодический  доступ  в инет? Вот ALT постарался облегчить это,
каждый  месяц  выпускает  диски с обновлениями к Сизифу, но даже
эта услуга не отменяет необходимости хоть что-то из инета брать.

Вообще,  FAQ  этот  устарел  только конкретными примерами, но не
общими  положениями.  Например, все что объясняется про различие
ядер 2.2 и 2.3, в полной мере применимо и к 2.4/2.5.

Короче,  стоило  бы  тебе  весь  этот  FAQ почитать. Хотя бы для
общего  развития. Мне, например, доставляет удовольстве время от
времени  перечитывать. Как хорошую книгу. Там, в частности, есть
пункт  про то, что "конференция - это средство самовыражения". К
коммунити  это  не впрямую относится, оно позиционируется больше
как  средство  поддержки,  а  не как средство общения, но тем не
менее стоит задуматься над тем, каково отвечать на один и тот же
вопрос по десять раз, если за это не приплачивают...

Ладно, это все лирика...

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru