[Comm] LinNeighborHood

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Сб Сен 21 22:25:27 MSD 2002

21 Сентябрь 2002 04:01, Andrey Golovin написал:

> Попробуйте Gnomba, у нее есть такая фича, как сканирование по
> ip. У меня то, что не видит subj, видит gnomba и наоборот :).
> Серьезно, некоторые машины в сети subj упорно не видит, даже
> если сканировать как пользователь. ИМХО, проблема не в subj, а
> в мастере рабочей группы, который иногда сильно тормозит и
> часами не замечает изменений в сети.

Похоже. И скорее энтот мастер Windows захватывает.
Надо самбу настроить, чтобы самому master'om быть и тогда скорее
всего будет все хорошо.
Я в своей локалке мастером сам становлюсь и все тогда нормально
работает у всех.

--
Антон, SET RI