[Comm] LinNeighborHood

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Сен 21 04:01:59 MSD 2002

На 2002.09.20 20:16 Korshunov Ilya написал:

> Вообщем если в сети нет PDC то глюки будут конкретные...у меня самба в
>
> зависимости, наверное, от погодных условий видит от 1й до 5и машин из
> 8
> включенных и имеющих MS Net. Увидить все и всегда я её так и не
> заставил....

Попробуйте Gnomba, у нее есть такая фича, как сканирование по ip. У
меня то, что не видит subj, видит gnomba и наоборот :).
Серьезно, некоторые машины в сети subj упорно не видит, даже если
сканировать как пользователь. ИМХО, проблема не в subj, а в мастере
рабочей группы, который иногда сильно тормозит и часами не замечает
изменений в сети.

С уважением,
	Андрей Головин