[Comm] Re: [JT] Linux в массы, или как поставить =?koi8-r?Q?_=CB=CF=CD=D0=D8=C0=D4=

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?techwriter_=CE=C1_land=2Eru?=
Пт Сен 20 19:52:46 MSD 2002

On Fri, 20 Sep 2002 19:26:13 +0400 (MSD)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

>  Только он всё же значительно сложнее Схемы. Схема хороша как раз
> своим минимализмом, ничего лишнего, сам язык можно за день
> выучить, и потом сосредоточиться на изучении собственно
> программирования. С Питоном изучение конструкций языка больше
> времени отнимет. Я бы советовал его взять вторым языком.

Я надеюсь, это не начало holy war? :)

Давайте перенесем обсуждение в freeschool...

А.П.