[Comm] Re: [JT] Linux в массы, или как поставить =?koi8-r?Q?_=CB=CF=CD=D0=D8=C0=D4=

Пт Сен 20 19:26:13 MSD 2002

On 20 Sep 2002, Maxim Tyurin wrote:

> Начинать обучение с функционального языка ИМХО неразумно.

 Схема - не чистый функциональный язык. Я же не предлагаю начинать с
Хаскелля или Clean-а. Так что в Схеме можно пользоваться и другими
парадигмами.

> Лучше начать с Python. Как язык хорошо подходит для обучения
> (первоначально и задумывался как язык для обучения программированию).

 Только он всё же значительно сложнее Схемы. Схема хороша как раз
своим минимализмом, ничего лишнего, сам язык можно за день выучить,
и потом сосредоточиться на изучении собственно программирования. С Питоном
изучение конструкций языка больше времени отнимет. Я бы советовал его
взять вторым языком.