[Comm] Re: [JT] Об обучающих языках программирования (was: Linux в массы, или как поставить компьютерный класс)

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Сен 20 19:46:05 MSD 2002

Добрый вечер!

Я отвечу на ряд писем про C++ - Scheme. Все цитировать не буду, поскольку
пишу не с того адреса, с которого читаю рассылку.

Вообще, идея про Scheme мне понравилась. У меня свеженабранный класс,
одни знают больше, другие - меньше, третьи - вообще ничего не знают.
Одни знают Pascal, другие - нет. И занимать их работой одновременно -
тяжело. А так будет что-то явно новое для всех, класс выровняется.

Естественно, я и не собирался школьнику, ничего в программировании не
соображающему, рассказывать про C++, хотя, наверное, с утверждениями
про свалку Страуструп не согласится (почитал я третье издание
Страуструпа - много нового и интересного нашел, если пользоваться
C++ с его стандартной библиотекой - то очень даже красивый язык
получится).

Да вообще-то дети - не маленькие, десятый класс все-таки. Не игрушками же
с ними заниматься, в конце концов, они уже через два года в ВУЗе учиться
будут - а там хочешь не хочешь придется на C писать, если ВУЗ нормальный.

Так что вторым языком у них в любом случае будет C++ :-)

                                             Денис