[Comm] Linux в массы, или как поставить компьютерный класс

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Пт Сен 20 18:08:50 MSD 2002

 >  Поставить ОДНУ систему. Это будет сервер. Поставить другую - это будет
 > рабочее место. Склонировать на все машины. Винду торжественно снести, под
 > бубны, барабаны и пение хора мальчиков-зайчиков.
[skipped]

 >  Дети не поймут. Обидятся. Бить будут.
Чтоб не побили - такое предложение:
поскольку сетевушки PXE, по видимому, умеют - не трогать рабочие
места вообще, вместо этого пытаться устроить nfs-root.
Читать ltsp.ru, ltsp.org.

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.