[Comm] Linux в массы , или как поставить компьютерный класс

Artem Pastuchov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Пт Сен 20 17:27:25 MSD 2002

> 2. Как лучше всего сделать абсолютно одинаковые рабочие
> станции, как их потом настраивать, как потом обновлять софт?
> Как, например, внести изменения в конфигурационные файлы, как
> добавить какие-либо пакеты на все компьютеры?

После установки матсера  в /root лежит файлик replay_install.img
залейте на дискету и, при установке на новые станции, грузитесь с
нее

> 3. Вопросы организации сетевых дисков (как?). Что следует
> держать на сервере и монтировать из сети, а что - на жестких
> дисках? Например, имеет ли смысл делать /etc сетевым для
> упрощения конфигурирования?

Сетевым имеет смысл делать /usr/share
ну и /home/user

> 4. (пожалуй, самый трудный для меня вопрос) Как сделать
> систему авторизации?
>
> 5. Что ставить на рабочие станции - Master или Junior? Или
> поставить Master и обновить до Junior - хочется, чтобы дети на
> KDE-3 полюбовались?

Nis

Артем Пастухов          past на yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru