[Comm] Celeron MB

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_belon=2Eru?=
Пт Сен 20 11:25:35 MSD 2002

Здравствуйте, Oleg!

Friday, September 20, 2002, 1:04:04 PM, you wrote:

OAB> Год назад брал для себя gigabyte GA-6VEM
OAB> (http://www.gigabyte.ru/products/6vem.htm).
OAB> Есть ещё 6VEML с сетью.
OAB> Проблем не замечено. Но! Там нет слота AGP, а для ребёнка, наверное,
OAB> всё-таки лучше не
OAB> со встроенным видео...

У меня есть VEML. Проблема только одна - очень редко, раз в пару
месяцев сьезжает курсор мыши. Тут уже кто-то писал про похожее.
Но у меня подозрение на vmware. Лечится только перезагрузкой.
Машина у меня работает выключаясь на субботу-воскресенье,
а если выключать каждый день, то и не заметите, наверное.
А AGP нет, это да. ;)

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:smi на belon.ru