[Comm] Celeron MB

Smont =?iso-8859-1?q?smont_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 20 11:25:57 MSD 2002

> Год назад брал для себя gigabyte GA-6VEM
> (http://www.gigabyte.ru/products/6vem.htm).
> Есть ещё 6VEML с сетью.
> Проблем не замечено. Но! Там нет слота AGP, а для ребёнка, наверное,
> всё-таки лучше не
> со встроенным видео...
Есть аналогичная модель от MSI (MSI6368)
Машинки действительно безпроблемные, но для игр категорически не
подходит.Кроме того, с видео KLE 133 (Savage),были проблемы .
На PLE133 (TRIDENT)проблем нет, но TUXRACER практически не работает.
--
Best regards,
 Smont                            mailto:smont на mail.ru