[Comm] samba3 as PDC & Win2K

grimnir =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Пт Сен 20 00:41:09 MSD 2002

Hello Andrew,

Friday, September 20, 2002, 12:29:13 AM, you wrote:

AG> 19 Сентябрь 2002 16:30, Anton wrote:
AG> <skip>
AG> Чисто эмпирически: попробуйте присоединиться к домену именно как
AG> root, добавив его в smbpasswd. Мне только так удалось. Понимаю,
AG> что не здорово, но пока руки не доходили выяснить как
AG> идеологически правильно.
AG> <skip>

В исходном сообщении было указано что пользователь от имени которого я
пытаюсь добавить в домен замапен на рута. Хотя и напрямую рутом
пробовал тоже, не помогает.
Самое интересное,  что я даже не могу проникнуть в смысл этого
сообщения - "Для заданного сеанса входа в систему отсутствует раздел
сеанса пользователя"

--
Best regards,
 grimnir                            mailto:grimnir на park-net.ru