[Comm] samba3 as PDC & Win2K

Andrew Grechko =?iso-8859-1?q?a=5Fgr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 20 00:29:13 MSD 2002

19 Сентябрь 2002 16:30, Anton wrote:
<skip>
> Когда пытаюсь присоеденить Win2k к домену то после того как
> Win2k спрашивает логин:пароль пользователя который может
> добавлять к домену выдает сообщение дословно:
> "Для задданного сеанса входа в систему отсутствует раздел
> сеанса пользователя" Что бы это могло значить? И как же лечить
> это? два дня уже бьюсь и все бестолку.
> Может кто сталкивался.
Чисто эмпирически: попробуйте присоединиться к домену именно как
root, добавив его в smbpasswd. Мне только так удалось. Понимаю,
что не здорово, но пока руки не доходили выяснить как
идеологически правильно.
<skip>
--

With best regards,