[Comm] SQL Postgresql & array

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Сен 19 12:25:42 MSD 2002

Четверг, 19 Сентябрь 2002 12:10, SilverFox написал:
> Ну вот есть таблица:
> grad=> SELECT код,дескрипторы FROM дескрипторы;
>   код  |                             дескрипторы
> -------+--------------------------------------------------------
> -------------
>      2 | АВТОГРАФЫ
>      3 | АДМИРАЛТЕЙСКАЯ НАБ.
> Есть другая с документам и к этим докам может относиться
> несколько дескрипторов.
> Я хочу сделать для доков графу, где помещу массив-набор
> соответствующих кодов из таблицы дескрипторов.
> Я эту базу сконвертил сначала из ISISa, там черт ногу сломит, она
> [...]

Это не будет нормальной формой.
Гораздо лучше оставить как есть - то есть коды в одной таблице, документы - в
другой и дёргать, есть что - связывая таблицы.
Подробнее - наверное приватом или ICQ 86568549

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Согласно статистике, один из четырех человек - душевнобольной.
Подумайте о трех своих друзьях... если они в порядке, значит это вы.