[Comm] SQL Postgresql & array

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Сен 19 12:10:05 MSD 2002

On Thu, 19 Sep 2002 11:40:41 +0400
Leonid Sysoletin <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> Подкиньте пример, для чего это нужно.
> Возможно, найдётся более другой вариант...
Ну вот есть таблица:

grad=> SELECT код,дескрипторы FROM дескрипторы;
  код  |                             дескрипторы

-------+--------------------------------------------------------
-------------
     2 | АВТОГРАФЫ
     3 | АДМИРАЛТЕЙСКАЯ НАБ.
     4 | АДМИРАЛТЕЙСТВО
     5 | АДМИРАЛТЕЙСТВО ГЛАВНОЕ
     6 | АКАДЕМИЯ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ИМПЕРАТОРСКАЯ
     7 | АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА НИКОЛАЕВСКАЯ
     8 | АКАДЕМИЯ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ
     9 | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЛЕССНЕР
    10 | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МАНУФАКТУР ВОРОНИН
    11 | АЛЕКСАНДРОВ П.А./ИССЛ./
    12 | АЛЕКСАНДРОВ ПА/ИССЛ/
    13 | АЛЕКСАНДРОВСКАЯ УЛ.
    14 | АЛЕКСЕЕВСКАЯ БОЛЬШАЯ УЛ.
    15 | АЛЕКСЕЕВСКАЯ СЛОБОДА
    16 | АМБАРЫ
    17 | АМБАРЫ КУСОВЫХ
    18 | АМБАРЫ ПЕНТЕШИНОЙ
    19 | АМБАРЫ ПЕНЬКОВЫЕ
    20 | АМБАРЫ ПЛОТНИКОВА
    21 | АМБАРЫ ХЛЕБНЫЕ

Есть другая с документам и к этим докам может относиться
несколько дескрипторов.
Я хочу сделать для доков графу, где помещу массив-набор
соответствующих кодов из таблицы дескрипторов.
Я эту базу сконвертил сначала из ISISa, там черт ногу сломит, она
вообще не реляционная.. Поэтому мого повторов и много зависело
как оператор введет.. Теперь бы как то структурировать ее , что
бы влезли все эти многозначности. Вот в дескрипторах их уже
полно.. Ну это уже отдельная песня.. А сначала хотелосьбы вот то
что я написал..

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru