[Comm] Зеркалирование ftp

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_first=2Ecb=2Echel=2Esu?=
Чт Сен 19 08:47:38 MSD 2002

On Wed, Sep 18, 2002 at 03:37:34PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Уж больно хорошо это делает rsync. А раньше я был довольно

Непонял. Разве rsync может работать с ftp сервисом ?Ы
Или ему можно подсунуть ftp-клиента в качестве remote shell ?

> упрямым поклонником mirror. Но во всех (пяти) случаях надо
> внимательно читать документацию. Например, я долгое время не
> знал, как заставить mirror работать с пассивным ftp. Ключик
> оказался где-то на предпоследней странице описания. Но rsync это
> делает лучше.

Судя по всему во всём виноват виндосовзский ftp-сервер (ftp.avp.ru).
Ни fmirror ни mirrordir не в состоянии разобраться со списком файлов :(

--
Саша