[Comm] Зеркалирование ftp

Ср Сен 18 15:37:34 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 16:58:28 +0600
Александр Никольников <alex на first.cb.chel.su> wrote:

> Чем можно зеркалировать ftp ?
> Пробовал приспособить wget, fmirror и lftp - не вышло.
> Доступ в инет через прокси (squid).
>
> fmirror -  понятия не имею как заставить работать.
> wget    -  не идёт дальше списка файлов.
> lftp    -  зеркалирует(команда mirror), но корёжит даты у
> файлов :((,
>            хотя mget всё получает нормально.
>
> Может есть ещё какой подходящий пакет ?

Уж больно хорошо это делает rsync. А раньше я был довольно
упрямым поклонником mirror. Но во всех (пяти) случаях надо
внимательно читать документацию. Например, я долгое время не
знал, как заставить mirror работать с пассивным ftp. Ключик
оказался где-то на предпоследней странице описания. Но rsync это
делает лучше.