[Comm] bash & other & other

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Сен 19 01:01:16 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002 20:12:58 +0400
Heavenly <heavenly на nm.ru> wrote:

H> Приветствую!

H> Может кто подскажет как настроить bash, чтобы он подсвечивал
H> определенные слова(выражения, символы и т.д. разными цветами).

H> Когда ожидается пришествие Мастера третьего?

H> P.S. У меня Mutt 1.2.5i. Стоит ли его заменять на более новый?
H> Какие фичи появились в новых versions?
H> А вообще Mutt просто чудо!! ИМХО...
H> Вот только это чудо письма в рассылку не доставляет! Причем
H> только в нее .....

Доставляет, но Вы их не видите, так как mutt их Вам не показывает.

H> P.P.S. Даа ... чуть не забыл! Есть файл, в нем девизы. Каждый
H> начинается с новой строчки. Как с помощью bash'a
H> выводить один девиз случайным образом?

Есть такая программа - fortunes. Сгенерите для неё список выражений и она будет вставлять их так, как Вы хотите.

--
Best regards
AB