[Comm] bash & other & other

Heavenly =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Сен 18 20:12:58 MSD 2002

Приветствую!

Может кто подскажет как настроить bash, чтобы он подсвечивал
определенные слова(выражения, символы и т.д. разными цветами).

Когда ожидается пришествие Мастера третьего?

P.S. У меня Mutt 1.2.5i. Стоит ли его заменять на более новый?
     Какие фичи появились в новых versions?
     А вообще Mutt просто чудо!! ИМХО...
     Вот только это чудо письма в рассылку не доставляет! Причем
     только в нее .....

P.P.S. Даа ... чуть не забыл! Есть файл, в нем девизы. Каждый
       начинается с новой строчки. Как с помощью bash'a
       выводить один девиз случайным образом?

 + БОЛЬШОЕ спасибо всем, кто советовал бесплатный почтовый ...

 +  Извиняюсь что так торможу... проблемы с почтой...

>Зарегистрировать канал не проблема, проблема в том, кто там будет обитать.
>Можно использовать канал lrn, если получится -- вернемся к этому вопросу.

Насчет использования. Можно решать там оперативно возникающие вопросы
и разгрузить тем самым рассылку... Люди , я думаю, тоже найдутся! Если
не ошибаюсь, сетян с выделенкой, пользующихся этой рассылкой не так уж
и мало... к тому же "ирка" ест совсем мало трафика ...
Ну и пообщаться можно будет наконец (или пофлеймить)... ;-)

У кого инет ограничен или нет необходимости срочно решить возникшую
проблему, будут писать в рассылку ...
Я думаю это разумно!

Насчет #lrn. Там уже компания своя собралась ... Вразумительный ответ
получить довольно трудно ... Я не думаю, что использовать этот канал
будет хорошим решением ..
К тому же же дело не в количестве народа на канале, а в качестве
ответов, ИМХО ...

В принципе дело за Вами ... Я просто выдвинул идею !