[Comm] artsd for Mplayer, Quake, xine etc

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Сен 18 11:40:29 MSD 2002

On Wed, 18 Sep 2002, Leonid Sysoletin wrote:

> Потому что пускать при запущенном artsd нужно соответственно.
>
> artsdsp xmms

Сильно вряд ли xmms заработает таким образом. Для него есть плагин вывода
через arts, сам не пробовал, но в рассылке кто-то имел с ним дело.

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]