[Comm] artsd for Mplayer, Quake, xine etc

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Сен 18 11:33:03 MSD 2002

Среда, 18 Сентябрь 2002 11:26, Dmitry Kovalsky написал:
> может ктото обьяснить почему когда я запускаю artsd и пытаюсь звук вывевти
> через него то в xine звук работает нормально, а xmms ничего не ругаеться но
> трэк не стартует просто молчит, квака просто вываливаеться говорит что
> /dev/dsp занят тоже говорит и Мplayer

Потому что пускать при запущенном artsd нужно соответственно.

artsdsp xmms
artsdsp mplayer

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Пампусики мои, я не влюблен в себя, я только себе нравлюсь.