[Comm] POSTGRESQL & CONTRIB в догонку

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Сен 17 13:49:40 MSD 2002

> Мне тоже пришлось столкнуться с этой проблемой.
>
> Для себя решил ее таким способом:
>
> из под рута перенес /usr/share/pgsql/contrib в
> /var/pgsql-root/usr/share/pgsql/contrib и оттуда сделал ссылку
> /var/pgsql-root/usr/share/pgsql/contrib -> /usr/share/pgsql/contrib
>
> и уже потом из под рута запускал скрипт.
> psql -U postgres mytestdb < array_iterator.sql
>
> Вопрос к мантейтеру postgresql -- чего делать в подобном случае?
> Или что-то надо в консерватории подправить?
>
> Проблема в том, что из под обычного пользователя при подобном переносе
> каталог contrib становится недоступен :-(
> [...]

Я в курсе, что сервер posgresql работает в chroot и что этим переносом
каталога я делаю его доступным только пользователям root и postgres.

Вопрос в том, как _одновременно_ сделать этот каталог доступным и серверу
postresql и нормальному пользователю.
И очень хочется, чтобы все работало сразу из коробки.

С уважением, Алексей Дьяченко.